Фильм «Ночи Кабирии (Le notti di Cabiria)» 1957 года

281

Роли и актеры фильма «Ночи Кабирии (Le notti di Cabiria)» 1957 года

Список актеров, которые принимали участие в съемках фильма. Актерский состав:
в роли:

  • Джульетта Мазина
  • Франсуа Перье
  • Франка Марци
  • Дориан Грей
  • Альдо Сильвани
  • Эннио Джиролами
  • Марио Пассанте
  • Кристиан Тассу
  • Амедео Наццари
  • Джанни Багино

Рецензия на «Ночи Кабирии (Le notti di Cabiria)» 1957 года

«Ночи Кабирии». Игра, как жизнь на сцене, ее не утаишь!
Брови Кабирии — прямые, черные горизонтальные линии, коротко изложенные выше ее глаз как анимационный персонаж. Ее пожатие плечами, ее прогулка, ее способ гримасничать, все это можно принять за работу. Конечно, проститутка всегда действует так или иначе, но Кабирия, кажется, имеет характер, как — будто она думает, что может вальсировать нетронутая через ужасы ее мира, если она ограждает себя комической персоной.

Быть может это и есть настоящая Кабирия. Возможно, она — невинная бродяга, святая среди грешников. Смотреть за выступлением Джульетты Мазины большое удовольствие и интерес к ней никогда не снижается. Искусственное поведение Кабирии иногда может показаться реальным поведением самой актрисы, и эта маленькая женщина изящно держится гордо через сточные канавы Рима.
Кабирия — простая рабочая девочка. Не идеализированная, как в “Милой Чарити”, Бродвейском мюзикле и кино, основанном на этой истории. История раскрывается немного жестче, героиня поднимается в кабины грузовиков, входит в поединки и скрывается в кустарниках во время полицейских облав. Она горда владеть своим собственным домом — крошечной лачугой в промышленной пустоши. Кабирия мечтает рано или поздно найти истинную любовь, но ее противоречивый вкус в мужчинах очень опасен. Она так наивно входит в доверие нынешнему возлюбленному и сутенеру, который вскоре крадет ее кошелек и пихает ее в реку, чтобы утопить.

По природе их работы, проститутки могут оказаться почти где угодно в городе, в почти любом кругу, каждой ночью. Ее допускают в ночной клуб, например, при спонсорстве кинозвезды (Альберто Лазари). Он забирает ее после борьбы с его невестой, берет ее на свою роскошную виллу, и затем скрывает ее в ванной, когда невеста неожиданно появляется (Кабирия проводит ночь с его собакой). Позже, найдя некоторый выкуп, она присоединяется к другой девочке и сутенеру.
Все эти сцены отражены так или иначе в “Дольче Вита”, в котором мы видим часть того же самого ландшафта через глаза обозревателя светской хроники (Марчелло Мастроянни) вместо проститутки. В обоих фильмах проститутка заглядывает через дверь, поскольку потенциальный клиент занимается любовью со своей любовницей. У обоих есть сцены ночного клуба, открывающиеся экзотическими этническими танцорами. У обоих есть поддельное появление девственницы. И оба имеют, как почти все фильмы Феллини, приятную неряху, каменный дом у моря, леса, которые красиво вырисовываются против рассвета.

Феллини был поэтом слов и музыки. Он никогда не делал запись диалога в то время, когда он снял свои фильмы. Как большинство итальянских режиссеров, он писал слова позже. Он сам создает определенную музыку почти для каждой сцены, создавая определенное влияние на происходящее, где вовлечены персонажи. Даже второстепенные отдельно стоящие предметы, кажется, слышат тот же самый ритм. Кабирия слышит его, но часто идет вразрез, как будто к своей собственной мелодии. Она — упрямый сентименталист. Она не может верить человеку, которого она любила.
Она — женщина, ищущая выкуп, женщина, которая работает грешником, но ищет внутреннюю духовность. Однажды ночью она приходит на работу к гипнотизеру, и в самой экстраординарной последовательности фильма переходит в транс (половина водевиля, половина очарованной фантазии), к нему она показывает свое доверие и сладость.
Позже человек по имени Оскар (Франсуа Перье) видит ее на сцене и начинает ухаживать с цветами и тихой искренностью. Он тронут ее невиновностью и совершенством. Кабирия верит всему, что он говорит. Наконец она нашла человека, которому может доверять, чтобы потратить всю свою жизнь вместе с ним. Она переполнена от радости в тот момент, когда ее друзья уже отчаялись.

Все сцены обеспечивают захват зрителя, который достигается результатом более легких сцен. Например сцена, где ее дразнят две проститутки, которые более изящны и намного более высоки. Или сцена, где она уезжает в большом американском автомобиле актера, щеголяя с новым клиентом на фоне конкурирующих проституток. Во всех тех сценах она остается в неповинующемся характере, и затем мы ощущаем определенное смягчение к концу. Поскольку она позволяет себе полагать, что ее будущее зависит от Оскара, ее брови тонко смягчают свои смелые горизонтальные разрезы и начинают изгибаться выше глаз и лица, которые кажутся более уязвимыми. Это все при подготовке к незабываемому последнему выстрелу фильма, в котором мы видим лицо Кабирии во всем его изяществе.
Из всех своих героев Феллини, Кабирия была единственной, по поводу которой он волновался. Он был мужем Мазины, поэтому фильм и реальная их жизнь переплеталась постоянно. В 1992, когда Феллини дали почетную награду, он посмотрел вниз с подиума на Мазину, которая сидела на переднем ряду, и сказал ей не кричать. Камера приблизилась к ее лицу, показав ее улыбку сквозь слезы, это и была Кабирия.

Русский трейлер «Ночи Кабирии (Le notti di Cabiria)» 1957 года

Актерский состав

И еще раз список основных актеров фильма:

  • Джульетта Мазина
  • Франсуа Перье
  • Франка Марци
  • Дориан Грей
  • Альдо Сильвани
  • Эннио Джиролами
  • Марио Пассанте
  • Кристиан Тассу
  • Амедео Наццари
  • Джанни Багино

comments powered by HyperComments