Фильм «Треугольник» 2009 года

3189
Роли и актеры фильма «Треугольник»

Роли и актеры фильма «Треугольник»

Список актеров, которые принимали участие в съемках фильма. Актерский состав:

  • Мелисса Джордж
  • Лиам Хемсворт (Виктор)
  • Ракл Карпани
  • Майкл Дорман
  • Эмма Лунг
  • Генри Никсон
Роли и актеры фильма «Треугольник»
Роли и актеры фильма «Треугольник»

Рецензия на «Треугольник»

Если вы являетесь любителем кинокартин, в которых реальность для главных героев предстаёт в странном или даже ужасном свете, то эта статья покажется вам очень даже привлекательной. Ведь в рассматриваемом тут фильме с реальностью как раз и происходит что-то непонятное и страшное одновременно.

Отходя к названию этого материала, можно сказать, что слово «смысл» олицетворяет, как это не очевидно признавать, нечто субъективное. К примеру, заурядный зритель пожуёт в кинотеатре попкорн и посмотрит какой-то неприметный фильм без задней мысли.

Другое дело – профессиональный (или не очень) кинокритик с десятью пядями во лбу, который даст такое глубокомысленное описание к некоторым фильмам, что у рядового киномана может появиться мысль, что тот на своих фильмах уже съехал с катушек.

Кадры фильма «Треугольник» 2009 года
Кадры фильма «Треугольник» 2009 года

Разумеется, волна подобных глубокомысленных кинокритиков не миновала довольно популярный фильм «Треугольник». Они чётко и скрупулёзно готовы рассказать, что символизирует какая-то конкретная деталь фильма на определённой секунде или минуте.

Нетрудно догадаться, что витиеватое повествование в лице крайне запутанного символизма обычному человеку будет предельно скучным. Народ, очевидно, предпочитает хлеб и зрелища, и поскорее. Однако всякого кинокритика вряд ли будет волновать такой расклад.

Быть кинокритиком, но при этом давать не замутнённые символизмом описания к фильмам – увлечение, наверное, отличающееся завидной редкостью. Дело ведь заключается в том, что денежная плата кинокритика за описание фильма будет тем меньше, чем менее размашистым оно окажется.

Также не стоит упускать из внимания стандартную эго-мотивацию из разряда: «Ух, какой я умный! Так глубокомысленно расписал всё про этот фильм. Теперь меня точно зауважают!». Проще говоря, кинокритик во многих (а то и во всех) случаях будет подвержен пресловутой цели возвышения собственной личности посредством предоставления остальным людям такого описания к фильму, которое посчитается многими очень умным.

Кадры фильма «Треугольник» 2009 года
Кадры фильма «Треугольник» 2009 года

Но что насчёт фильма «Треугольник»?

Как рассказывалось чуть выше, данный фильм не миновали кинокритики с диагнозом «вижу всё через призму символизма». Но в каждом фильме рассматривать мир через пресловутый символизм – дело неблагодарное. Лучше взять передышку и, собственно, поразмышлять о том, какой вообще посыл может нести в себе фильм «Треугольник» без символистических рамок.

Итак, основная героиня фильма в лице странной мамаши претерпевает переходы из одного событийного периода в другой. Все эти событийные переходы происходят в одном и том же месте – корабле тридцатых годов XX века. Пикантность заключается в том, что события всегда одинаковые, а материальные объекты имеют свойство не исчезать после перехода в следующий кровавый спектакль.

Чем дольше несчастная мама находится в этом странном повторяющемся круговороте событий, тем очевиднее становится тот факт, что, собственно, никакого спасения ей не предвидится. То есть, говоря образным языком, «плёнка жизни заела, и её теперь никак не исправить».

Некоторые моменты фильма «Треугольник» являются чуть основой его интереса. Как уже говорилось выше, реальность фильма имеет тенденцию накапливать материальные объекты. Это значит, что если на корабле кого-то убьют, то во время следующего мрачного спектакля труп будет продолжать оставаться на корабле, если его оттуда не скинули за борт.

Кадры фильма «Треугольник» 2009 года
Кадры фильма «Треугольник» 2009 года

Казалось бы, пикантность данного нюанса выражается в удивлении увидеть себя мёртвым на каком-то странном корабле. Но не тут-то было: в ужасе приползти с распоротым животом к куче собственных трупов, которые уже давно гниют и поедаются чайками – вот это тот ещё беспредел. Собственно, именно такая картина присутствует в фильме «Треугольник». Увидев, как одна из девушек приползает в крови к горе трупов, которые являются её копией, можно испытать лёгкий шок.

Чуть меньший, но схожий с предыдущим эпизодом лёгкий страх можно испытать немного позже, когда потрёпанная от беготни по кораблю мамаша лежит в одном из помещений и замечает в полу небольшой люк, в котором находится более двух десятков ценных медальонов, на которых изображён её любимый сынок. От такой странности мама приподнимает голову и в энный раз случайно отрывает находящийся на её шее медальон, который благополучно падает к остальным аналогичным медальонам.

Получается, что как минимум раз двадцать этой бедной женщине приходилось находиться на проклятом старинном корабле. И такая множественность однотипных событий как раз и наталкивает на странный ужас, который может испытать ничего не подозревающий киноман, решивший расслабиться в компании очередного кино.

Так в чём же смысл фильма «Треугольник» (2009)?

Как рассказывалось ранее, смысл является субъективной категорией, а поэтому обозначить здесь какой-то унифицированный смысл не получится. Конечно, можно уподобиться кинокритикам-символистам и повторить за ними заезженные фразы типа: «Смысл данного произведения кроется в том, что душа погибшей мамы не может смириться со смертью своего сына». Только вот кому покажется интересным то, что стало уже давно однотипной формулировкой? Правильно, никому.

Во всех фильмах, где присутствует нестандартный подход к реальности, любой киноман сознательно или полусознательно, но обязательно проведёт аналогии с той реальностью, в которой находится он сам. И фильм «Треугольник» тут тоже может оказаться необычным поводом для размышлений.

Кадры фильма «Треугольник» 2009 года
Кадры фильма «Треугольник» 2009 года

В одном случае киноманы могут представить, что их жизнь, как и в этом фильме, тоже может содержать повторяющиеся эпизоды, которые не запоминаются, но продолжают происходить один за другим (почти как в знаменитом «Дне сурка»).

Другие же киноманы могут пойти дальше и подумать следующим образом: «Если эта бедная мамаша никак не могла повлиять на всё вокруг и была лишь марионеткой в руках безжалостной судьбы, то что если я тоже могу являться подобной марионеткой?».

Кстати, исчезновение понятия «воля» и беспрекословное принятие той самой судьбы во многих информационных источниках преподносится как прерогатива просветлённых людей. Так что фильм «Треугольник» может оказаться весьма интересным для личностей, интересующимся состоянием просветления.

Что касается необычных метаморфоз с реальностью рассматриваемого здесь фильма, то его можно было бы без труда порекомендовать тем людям, которые считают себя солипсистами. Однако есть одно но: в фильме действия происходят между множеством людей, что противоречит идее тотального одиночества, которая сопровождает солипсизм.

Кадры фильма «Треугольник» 2009 года
Кадры фильма «Треугольник» 2009 года

Вот если бы фильм состоял из жизни единственного человека на том самом старинном корабле, то любой солипсист, да и обычный киноман – все без исключения получили бы гораздо большее эстетическое удовольствие по сравнению со стандартным вариантом.

Увы, киноиндустрия, пачками создавая фильмы, имеет цель коврового бомбометания, а не точечного обстрела каких-то там солипсистов и других искушённых зрителей. Выражаясь проще, всякий фильм ставит цель получить эмоциональный отклик от как можно большего количества людей. Это и объясняет наличие в «Треугольнике» банальностей в виде убийств, трупов и драк.

Заключение

Обсуждая в этом материале смысл фильма «Треугольник» (2009), читателям стало ясно, что привязываться к фразам, который дают кинокритики, лучше не стоит. Почему? Всё потому что подобные люди имеют особый склад мышления, из-за которого каждый фильм у них проходит через символизм, выражаемый обычно витиеватыми формулировками, которые кажутся хоть и умными, но больно скучными.

К тому же если привести определение самому слову «смысл», то становится очевидным тот факт, что этот самый смысл может разниться среди многих людей. А поэтому гораздо интереснее будет задуматься над собственной интерпретацией событий фильма, нежели внимательно читать чужие отзывы.

Русский трейлер «Треугольник» HD

Актерский состав

И еще раз список основных актеров фильма:

  • Мелисса Джордж
  • Лиам Хемсворт (Виктор)
  • Ракл Карпани
  • Майкл Дорман
  • Эмма Лунг
  • Генри Никсон

comments powered by HyperComments